Книга руководителя отдела PR Практические рекомендации Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Питер, 2006 г Твердый переплет, 368 стр ISBN 5-469-00880-0 Тираж: 3500 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 747q.

Автор этой книги на собственном опыте доказывает, что никакой принципиальной разницы между связями с общественностью, рекламой, мероприятиями по продвижению товара (типа мерчандайзинга), брендингом и т п не вгижйсуществует Этим занимаются различные специализированные организации Но многие фирмы (более или менее солидные) сами создают свои отделы и службы продвижения и связей с общественностью Руководителей этих служб называют по-разному Чаще всего директорами отделов по PRвомаз Для них, для тех, кто только собирается ими стать, и для тех из них, кто метит выше, и предназначена эта книга Много внимания в книге уделено методике работы связей с общественностью, в первую очередь таким актуальным направлениям как антикризисные коммуникации, работа со СМИ разных форм собственности, использование интернет-инструментов Автор Михаил Гундарин.